Была в салоне у мастера Анны, работает не каждый день, записаться не легко. Очень довольна, делала педикюр с покрытием, мастер со стажем, видно сразу. Спокойная, уверенная в себе девушка, прийду ещё.
00
Ответить
Лю Лю
оценила на
написала
9 ноября в 0:23
Достоинства
Мастер маникюра старалась
Недостатки
Качество покрытия ужасное, держится 2—3 дня, думала причина во мне, но после 3х покрытий один и тот же результат, админы хамки, ничего не докажешь им. ведут себя как нахалки, огрызаются, более к ним ни ногой и не советую, так же гарантию они не дают, на словах только, на деле сделают все чтоб вы больше не пришли, прошу руководителя провести беседу и записать админов на специальные курсы, узнать причину почему у людей не держится гель лак, иначе вы всех клиенток потеряете.
Дата оказания услуги
Более полу года назад
Описание специалиста
Не помню, сидела на третьем кресле
00
Ответить
Анна
оценил на
написал
3 октября в 20:54
Очень хороший салон, доброжелательные администраторы, я уж молчу про мастеров. Все сделали идеально. Делала маникюр и укладку, и осталась очень довольна. Уверена что нашла свой салон в Рыбацком. Однозначно 5 звёзд
00
Ответить
София
оценил на
написал
24 мая в 14:46
Моя оценка касается только сервиса относительно предоставления услуги лазерной эпиляции (не самой услуги).
Может вы второго мастера найдете?
Вы салон, и предоставляете услугу, на которую можно записаться только 2 дня в месяц в определенное время, если вам эти два дня не подходят, то ничем помочь не можем. Либо записаться нельзя, а когда будет можно – неизвестно, мастер уходит в отпуск, на какой срок – она сама не знает
Это очень странный подход к предоставлению услуги..
К мастеру — претензий нет, если она в этом салоне работает только 2 дня в месяц (или сколько там). Вопрос — к салону, почему не найти второго мастера, чтобы аппарат не простаивал, и чтобы обслужить всех клиентов, которые не могут к вам попасть?
Во всех салонах в рыбацком — диодные аппараты, они плохо берут.. у вас у одних — александритовый. Результат супер! Я стала ходить раз в полгода только для поддержания. Но когда в очередной раз не смогла попасть к вашему мастеру, пошла в другой салон. И у меня снова полезли волосы после одной процедуры на другом аппарате, а к вам попасть я не могу ️. Крик души уже..
Развернуть и показать
ещё 2 фото
00
Ответить
Римма
оценил на
написал
6 февраля в 20:06
Сегодня посетила салон. Всё сделали быстро и красиво.Была первый раз, впечатления положительные
Может вы второго мастера найдете?
Вы салон, и предоставляете услугу, на которую можно записаться только 2 дня в месяц в определенное время, если вам эти два дня не подходят, то ничем помочь не можем. Либо записаться нельзя, а когда будет можно – неизвестно, мастер уходит в отпуск, на какой срок – она сама не знает
Это очень странный подход к предоставлению услуги..
К мастеру — претензий нет, если она в этом салоне работает только 2 дня в месяц (или сколько там). Вопрос — к салону, почему не найти второго мастера, чтобы аппарат не простаивал, и чтобы обслужить всех клиентов, которые не могут к вам попасть?
Во всех салонах в рыбацком — диодные аппараты, они плохо берут.. у вас у одних — александритовый. Результат супер! Я стала ходить раз в полгода только для поддержания. Но когда в очередной раз не смогла попасть к вашему мастеру, пошла в другой салон. И у меня снова полезли волосы после одной процедуры на другом аппарате, а к вам попасть я не могу ️. Крик души уже..